Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-15 из 15 сообщений
15.
Александра
(28.09.2005 12:53)
0
Резюме. Холина Александра Петровна Дата рождения:13.03.1984 г. Мытищи, ул. Щербакова, д.2, кв.156 т.588-68-21;e-mail: Shurik1984@yandex.ru Соискание позиции фото-оператора.
Желаемая з/п от 500$. Образование – среднее специальное; Опыт работы. 2004-2005 – фотомагазин Кодак (ООО «РОЯЛ-ФОТО»,м.ВДНХ) Должностные обязанности: проявка пленок,цифровая печать фотографий, устранение мелких неполадок минилаба.
2002-2004 – фотомагазин Кодак (Мытищи), фото-оператор.
Должностные обязанности: проявка пленок,печать фотографий, устранение мелких неполадок минилаба. Профессиональные навыки: работа на минилабах Master One, Master Lab, Fuji Compact, Noritsu 2302, Noritsu 3202.
Личные качества: коммуникабельность, общительность, исполнительность, внимательность.
|
14.
Олег
(18.03.2005 17:01)
0
Некоторое время "общался" с Вашей фирмой, спасибо добрым людям, объяснили, ЧТО ВЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Гнилая контора. Буду говорить знакомым, чтобы не имели с Вами дело.
|
13.
Володя
(14.07.2004 12:09)
0
Покупаем дорого отработанные фоторастворы. По предоплате. Вывозим 3 раза в неделю. Оплата:налбезнал. тел 4599102 4599108
|
12.
Ольга Владимировна
(11.04.2004 18:08)
0
Очень не довольна работой дизайнера на Бауманской. Мало того, что срок исполнения заказа был более недели, так еще цветокоррекция оставаляла желать лучшего, а про ретушь фотографий, за которые я заплатила довольно серьезные деньги, я вообще не хочу говорить!Кроме того после того как я попросила жалобную книгу продавец проигнорировал мое требование,сделав вид, что не услышал.До данного случая я была постоянным клие6нтам вашего магазина и была всем довольна. ЧТО ПРОИЗОШЛО У ВАС В МАГАЗИНЕ? И ПОЧЕМУ СТАЛО НАСТОЛЬКО НЕГАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?!
|
11.
саня
(28.02.2004 19:17)
0
Хочу выразить огромную благодарность вашему филиалу на Бауманской!Делала ретушь очень важных для меня фотографий.Дизайнер[если не ошибаюсь Дмитрий]оказался настоящим специалистом,он выполнил свою работу без единной помарки[придраться не к чему]!!!СПАСИБО!
|
10.
Евгений
(01.08.2003 12:12)
0
Здравствуйте, уважаемый коллектив Кромаса!
Судя по гостевой книге у вас все как обычно, т.е. плохо :)
Рад, что за время моего отсутствия в вашем коллективе все осталось как есть.
Надеюсь вы хоть когда нибудь научитесь работать нормально :)
Особый привет Иволовой Анне! Анюта, я всегда знал, что кромас "честно" расчитывает своих сотрудников.
Всяческих благ вам :)
|
9.
Игорь
(29.07.2003 19:51)
0
Отвратительное впечатление от работы центра на Пятницкой. Прихожу за заказом уже в 3й раз, а он до сих пор не готов. Сотрудники только пожимают плечами и говорят, а что мы можем сделать? Мне эти фотографии и не нужны уже /напечатал в другом центре/, но денег потраченных жалко. Даже последующей скидки не предложили... Буду завтра жаловаться в службу защиты прав потребителей....
|
8.
Евгений
(10.07.2003 10:42)
0
Здрасьте вам, уважаемый коллектив Кромаса.
Как ваши дела? Надеюсь все нормально.
На этом прощаюсь, я еще о себе напомню
|
7.
Богова Светлана
(28.04.2003 11:38)
0
Сайт неплохой, но Ваши фотоцентры по оформлению лучше. Особенно, хочется отметить персонал на Бауманской. Как жаль, что немогу Вас видеть чаще.
|
6.
Константин
(16.04.2003 17:44)
0
Уважаемые господа! Очень рад тому,что у Вас как у порядочной Kомпании есть свой сайт.С удивлением увидел прошлогоднее сообщение Павла и понял,что оказывается я не единственный счастливчик получивший "качественные" фотографии (благо делалась повторная печать кадров и было с чем сравнивать,хотя к сожалению сравнить можно было только дома).Хочу отдать должное сотрудникам филиала на Бауманской,на следующий день меня встретили приветливо и выслушали внимательно,предложив перепечатать кадры с плёнки проявленной в вашем филиале и категорически отказавшись сделать тоже самое с кадрами с другой плёнки(ошибка оператора была явна и неоспорима).И всё правильно-инструкция головной админимстрации оказывается предельно ясно говорит, что плёнки проявленные в других местах при печати могут нести искажения (хотя в плане установки оттенка цвета это совершенно не актуально). Что делать господа? Я вижу два выхода: 1-При печати в филиале на Бауманской просматривать все фотографии и оплачивать действительно хорошо отпечатанные 2- просто отказаться от услуг филиала на Бауманской Господа может быть есть другие прежложения?Пишите...
|
5.
Экофото
(18.03.2003 17:02)
0
Утилизируем Ваши фотоотходы(фиксаж отбелка проявитель стабилизатор итд) и заплатим Вам за каждый литр отходов до 80 копеек. Наши телефоны 7870398.4599102.4599108
|
4.
Николай
(13.10.2002 00:02)
0
Очень приятно, что в фотоцентре на Пятницкой теперь можно не просто заказать срочную печать, а побаловаться кофе...и не просто кофе, а настоящим NESCAFE.
Это значительно сокращает время ожидания :)
|
3.
Павел
(22.04.2002 15:09)
0
Уважаемые Господа! Очень рад тому, что Ваша фотолаборатория находится недалеко от моего места работы, возле м.Бауманская. Это очень удобно, когда необходимо срочно купить фотопленку, пусть даже и по завышенным ценам. Очень удобно у Вас и печатать. Теперь мои снимки вполне подходят под среднестатистические отпечатки начинающих фотолюбителей, выполненные дорогими фотокамерами "КОДАК" за 200-300 рублей и мне не стыдно показывать их своим знакомым. А то они огорчались, что у них фотографии как-то не так получаются. То резкости нет, то цвет пропадает. Благодаря Вашей лаборатории я наконец-то понял, что подразумевается под слоганом "Контроль качества"... И глядя на работы, выставленные на Вашей Галерее, я понимаю - что именно сотрудники Ваших лабораторий умеют фотографировать, а нам за ним необходимо тянуться и тянуться.
Теперь только остается распродать своей комплект проф. аппаратуры, купить "мыльницу" и пополнить ряды Ваших постоянных клиентов, довольных уже тем фактом, что они могут хоть что-то рассмотреть и с трудом узнать, на своих фотографиях.
|
2.
DiN
(28.01.2002 18:47)
0
Подобную идею воплощенную в реальность я встречаю впервые. Это классно! Так держать! P.S.Фотопечать и персонал у вас на все 100%
|
1.
Сергей Фатеев
(28.08.2001 00:04)
0
Идея как самой фирмы так и сайта очень даже хорошая и может приносить деньги, только заниматься этим надо, например сайт разместить не в НАРОДЕ, а сделать свой прямой хостинг, дизайн и регулярно обновлять сайт. С наилучшими пожеланиями и с предложением на сотрудничество.
|
1-15
|
|
|