Понедельник, 02.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-15 из 15 сообщений
15. Александра   (28.09.2005 12:53)
0  
Резюме.
Холина Александра Петровна
Дата рождения:13.03.1984
г. Мытищи, ул. Щербакова, д.2, кв.156
т.588-68-21;e-mail: Shurik1984@yandex.ru

Соискание позиции фото-оператора.

Желаемая з/п от 500$.
Образование – среднее специальное;

Опыт работы.
2004-2005 – фотомагазин Кодак (ООО «РОЯЛ-ФОТО»,м.ВДНХ)
Должностные обязанности: проявка пленок,цифровая печать фотографий, устранение мелких неполадок минилаба.

2002-2004 – фотомагазин Кодак (Мытищи), фото-оператор.

Должностные обязанности: проявка пленок,печать фотографий, устранение мелких неполадок минилаба.

Профессиональные навыки: работа на минилабах Master One, Master Lab, Fuji Compact, Noritsu 2302, Noritsu 3202.

Личные качества: коммуникабельность, общительность, исполнительность, внимательность.

14. Олег   (18.03.2005 17:01)
0  
Некоторое время "общался" с Вашей фирмой, спасибо добрым людям, объяснили, ЧТО ВЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Гнилая контора. Буду говорить знакомым, чтобы не имели с Вами дело.

13. Володя   (14.07.2004 12:09)
0  
Покупаем дорого отработанные фоторастворы.
По предоплате.
Вывозим 3 раза в неделю.
Оплата:налбезнал.
тел 4599102 4599108

12. Ольга Владимировна   (11.04.2004 18:08)
0  
Очень не довольна работой дизайнера на Бауманской. Мало того, что срок исполнения заказа был более недели, так еще цветокоррекция оставаляла желать лучшего, а про ретушь фотографий, за которые я заплатила довольно серьезные деньги, я вообще не хочу говорить!Кроме того после того как я попросила жалобную книгу продавец проигнорировал мое требование,сделав вид, что не услышал.До данного случая я была постоянным клие6нтам вашего магазина и была всем довольна. ЧТО ПРОИЗОШЛО У ВАС В МАГАЗИНЕ? И ПОЧЕМУ СТАЛО НАСТОЛЬКО НЕГАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?!

11. саня   (28.02.2004 19:17)
0  
Хочу выразить огромную благодарность вашему филиалу на Бауманской!Делала ретушь очень важных для меня фотографий.Дизайнер[если не ошибаюсь Дмитрий]оказался настоящим специалистом,он выполнил свою работу без единной помарки[придраться не к чему]!!!СПАСИБО!

10. Евгений   (01.08.2003 12:12)
0  
Здравствуйте, уважаемый коллектив Кромаса!

Судя по гостевой книге у вас все как обычно,
т.е. плохо :)

Рад, что за время моего отсутствия в вашем коллективе все осталось как есть.

Надеюсь вы хоть когда нибудь научитесь работать нормально :)

Особый привет Иволовой Анне!
Анюта, я всегда знал, что кромас "честно" расчитывает своих сотрудников.

Всяческих благ вам :)

9. Игорь   (29.07.2003 19:51)
0  
Отвратительное впечатление от работы центра на Пятницкой. Прихожу за заказом уже в 3й раз, а он до сих пор не готов. Сотрудники только пожимают плечами и говорят, а что мы можем сделать? Мне эти фотографии и не нужны уже /напечатал в другом центре/, но денег потраченных жалко. Даже последующей скидки не предложили... Буду завтра жаловаться в службу защиты прав потребителей....

8. Евгений   (10.07.2003 10:42)
0  
Здрасьте вам, уважаемый коллектив Кромаса.

Как ваши дела?
Надеюсь все нормально.

На этом прощаюсь, я еще о себе напомню

7. Богова Светлана   (28.04.2003 11:38)
0  
Сайт неплохой, но Ваши фотоцентры по оформлению лучше.
Особенно, хочется отметить персонал на Бауманской. Как жаль, что немогу Вас видеть чаще.

6. Константин   (16.04.2003 17:44)
0  
Уважаемые господа!
Очень рад тому,что у Вас как у порядочной Kомпании есть свой сайт.С удивлением увидел прошлогоднее сообщение Павла и понял,что оказывается я не единственный счастливчик получивший "качественные" фотографии (благо делалась повторная печать кадров и было с чем сравнивать,хотя к сожалению сравнить можно было только дома).Хочу отдать должное сотрудникам филиала на Бауманской,на следующий день меня встретили приветливо и выслушали внимательно,предложив перепечатать кадры с плёнки проявленной в вашем филиале и категорически отказавшись сделать тоже самое с кадрами с другой плёнки(ошибка оператора была явна и неоспорима).И всё правильно-инструкция головной админимстрации оказывается предельно ясно говорит, что плёнки проявленные в других местах при печати могут нести искажения (хотя в плане установки оттенка цвета это совершенно не актуально).
Что делать господа?
Я вижу два выхода:
1-При печати в филиале на Бауманской просматривать все фотографии и оплачивать действительно хорошо отпечатанные
2- просто отказаться от услуг филиала на Бауманской
Господа может быть есть другие прежложения?Пишите...

5. Экофото   (18.03.2003 17:02)
0  
Утилизируем Ваши фотоотходы(фиксаж отбелка проявитель стабилизатор итд) и заплатим Вам за каждый литр отходов до 80 копеек.
Наши телефоны 7870398.4599102.4599108

4. Николай   (13.10.2002 00:02)
0  
Очень приятно, что в фотоцентре на Пятницкой теперь можно не просто заказать срочную печать, а побаловаться кофе...и не просто кофе, а настоящим NESCAFE.

Это значительно сокращает время ожидания :)

3. Павел   (22.04.2002 15:09)
0  
Уважаемые Господа!
Очень рад тому, что Ваша фотолаборатория находится недалеко от моего места работы, возле м.Бауманская.
Это очень удобно, когда необходимо срочно купить фотопленку, пусть даже и по завышенным ценам. Очень удобно у Вас и печатать. Теперь мои снимки вполне подходят под среднестатистические отпечатки начинающих фотолюбителей, выполненные дорогими фотокамерами "КОДАК" за 200-300 рублей и мне не стыдно показывать их своим знакомым. А то они огорчались, что у них фотографии как-то не так получаются. То резкости нет, то цвет пропадает.
Благодаря Вашей лаборатории я наконец-то понял, что подразумевается под слоганом "Контроль качества"...
И глядя на работы, выставленные на Вашей Галерее, я понимаю - что именно сотрудники Ваших лабораторий умеют фотографировать, а нам за ним необходимо тянуться и тянуться.

Теперь только остается распродать своей комплект проф. аппаратуры, купить "мыльницу" и пополнить ряды Ваших постоянных клиентов, довольных уже тем фактом, что они могут хоть что-то рассмотреть и с трудом узнать, на своих фотографиях.

2. DiN   (28.01.2002 18:47)
0  
Подобную идею воплощенную в реальность я встречаю впервые.
Это классно!
Так держать!
P.S.Фотопечать и персонал у вас на все 100%

1. Сергей Фатеев   (28.08.2001 00:04)
0  
Идея как самой фирмы так и сайта очень даже хорошая и может приносить деньги, только заниматься этим надо, например сайт разместить не в НАРОДЕ, а сделать свой прямой хостинг, дизайн и регулярно обновлять сайт.
С наилучшими пожеланиями и с предложением на сотрудничество.

1-15

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz